8-800-301-73-63
Кейсы
июнь 2018 / Компания «Контур-Композит»
Разработать стратегию и инструменты продвижения для нового направления - производства компаундов

Аудит текущих точек контакта и исследование рынка

Разработка и реализация маркетинговой стратегии

Разработка презентации и КП под сегменты клиентов, наполнение и ведение сайта, соцсетей

Лидогенерация: реклама в Интернете, холодные продажи через коллцентр

Аутсориснг отдела марктетинга
PR в промышленных СМИ
Проведенные работы:
1.

2.

3.


4.

5.


5.

август 2018 / Производитель станков Ажурсталь
Провести исследование рынка станков холодной ковки для определения ёмкости рынка и перспектив развития направления

Исследования рынков:
кованые изделия, станки для ковки, влияющие рынки

Выводы и рекомендации на основе исследования (приняты в работу Заказчиком)
Проведенные работы:
1.


2.



июль 2018 / Банк Нейва
Создать маркетинговую стратегию с целью выполнения планов Банка по привлечению юридических лиц: удвоить количество клиентов.

Исследование клиентов банка

Разработана уникальная система сегментации клиентов, позволяющая построить отдельную коммуникацию с каждым сегментом

Проведен аудит всех маркетинговых материалов и точек касания

Проведен тайный покупатель в отделениях банка

Проведено экспертное интервью с сотрудниками банка

Разработана и принята к исполнению коммуникационная стратегия

Разбаротан четкий план по внедрению маркетинговых инструментов и исправлению «узких мест» в точках контакта
Проведенные работы:
1.

2.


3.

4.

5.

6.

7.



3.


4.

5.

6.


7.




февраль 2013 / Свердловская Трубная Компания
Разработать все точки контакта компании: логотип и фирменный стиль, сайт, презентацию и пр. Обеспечить продажи в РФ и Казахстане
Разработан логотип компании

Разработан сайт компании

Разработаны коммерческие предложения и презентации для отдела продаж

Запущена реклама в Интернете

Запущена оффлайн реклама на веъздах в город Челябинск

Разработан демонстрационный кейс с примерами трубы

Обеспечено маркетинговое сопровождение открытия филиала и старта продаж в Респ. Казахстан
Проведенные работы:
1.

2.

3.


4.

5.

6.

7.
май 2015 / Компания "Генератор-Сервис"
Основное на тот момент направление работы компании - розничная продажа генераторов китайского бренда KIPOR - не могла развиваться дальше по ряду причин.

Определить новый вектор развития компании и поддержать продажи в текущем направлении.
Аудит маркетинга и исследование рынка

Разработка стратегии развития брендов компании

Разработка УТП и позиционирования для собственных брендов генераторов малой мощности и высокой мощности

Нейминг и брендинг для 2х брендов ИСТОК и Gesht

Оперативные задачи по маркетингу - аутсорсинг отдела маркетинга для Екатеринбурга
Проведенные работы:
1.

2.

3.


4.

5.


1.
2.
июня 2015 / Фабрика окон и дверей СТЕКЛАНДИЯ
Разработать и реализовать стратегию конкурирования для г. Екатеринбург

Разработать рекламную стратегию кратного увеличения клиентов для г. Челябинск

Разработать свежую коммуникационную идею (BIG IDEA) для фабрики

Исследование рынка пластиковых окон в Екатеринбурге: опрос клиентов, тайный покупатель к конкурентам, аудит точек контакта компании и конкурентов

Разработка коммуникационной и рекламной стратегии для г. Екатеринбурга

Реализация стратегии в формате аутсорсинга

Разработка Книги Продаж для всех филиалов компании в формате 2х дневного тренинга с 20+ менеджерами по продажам

Разработка стандартов обслуживания клиентов для офиса продаж и специалистов компании: замерщиков и монтажников окон

Разработка и запуск сезонных акций

Разработка и запуск рекламной стратегии для г. Челябинска

Разработка новой коммуникационной идеи для фабрики «Больше чем просто окна»

Редизайн логотипа

Разработка дилерской политики и дилерских пакетов
Проведенные работы:
1.



2.

3.

4.


5.


6.

7.

8.


9.

10.

1.
2.
3.
3.

4.


5.


6.

7.

8.


9.

10.

3.

4.



5.



6.

7.


8.


9.

10.

сентябрь 2016 / ИУТ-Софт (холдинг ИскраУралТел)
Разработать и реализовать стратегию Запустить новое направление в международном холдинге - коммерческую разработку программного обеспечения

Обеспечить направление маркетинговыми инструментами и клиентами

Разработка УТП и позиционирования компании

Сегментация рынка и разработка стратегии работы с ключевыми сегментами

Разработка Marketing KIT — полной презентации о компании

Разработка Книги Продаж: бизнес процесс обработки входящей заявки, скрипт на общение с клиентом, таблица сравнения с конкурентами, ответы на возражения, шаблон коммерческого предложения

Разработка HR-бренда: текст о компании для соискателей, скрипт для привлечения сотрудников и преимущества компании, стратегия ведения социальных сетей и участия в мероприятиях

Разработка и реализация PR-стратегии: написание и размещение статей, новостей и публикаций по контент плану

Разработка и реализация стратегии интернет-маркетинга: создание лэндинга, создание и запуск рекламной кампании

Маркетинговое проектирование, дизайн, разработка и наполнение «под ключ» основного сайта компании

Сбор обратной связи от клиентов и оформление кейсов и отзывов по итогам реализованных проектов

Генерация заявок в отдел продаж из более чем 10-ти каналов привлечения клиентов
Проведенные работы:
1.

2.


3.

4.



5.



6.


7.


8.


9.


10.

1.
2.
4.




5.




6.



7.


8.


9.


10.

февраль 2017 / КБ "Агава"
Определить перспективность запуска нового продукта на рынок ПЛК (программируемых логических контроллеров)

Разработать и реализовать стратегию вывода на рынок нового продукта в области АСУТП

Маркетинговое исследование рынка ПЛК с опросом конечных покупателей (более 100 анкет)

Разработка стратегии конкурирования с мировыми брендам (Siemens) и лидером рынка РФ (Овен)

Разработка стратегии коммуникации с целевыми сегментами

Реализация стратегии коммуникации в формате аутсорсинга

«Упаковка» нового продукта: сайт, презентация, видеоролик

Запуск нестандартных и низкобюджетных каналов привлечения клиентов: работы с тематическими форумами (АСУТП, программирование, КИПиА), организация вебинара для программистов, запуск PR в СМИ
Проведенные работы:
1.


2.


3.

4.

5.

6.


1.
2.
4.




5.




6.



7.


8.


9.


10.