наши кейсы
[результаты в цифрах]
Кейс: заказы на 3 млрд
показатель
Было
стало
Основной канал лидов
Конверсия страниц
Количество целевых лидов в месяц
Стоимость лида
Сумма выставляемых счетов в месяц
до 100 млн ₽
tiu.ru (украинская Компания, ушла с рынка РФ в 2021 г.)
3%
до 30
> 1 500 ₽
от 300 до 400 млн ₽
контекстная реклама Яндекс
9%
до 210
1 121 ₽
Кейс: заказы на 3 млрд
показатель
Было
Было
Было
Было
Было
стало
стало
стало
стало
стало
Основной канал лидов
Конверсия страниц
Количество целевых лидов в месяц
Стоимость лида
Сумма выставляемых счетов в месяц
до 100 млн ₽
tiu.ru (украинская Компания, ушла с рынка РФ в 2021 г.)
3%
до 30
> 1 500 ₽
от 300 до 400 млн ₽
контекстная реклама Яндекс
9%
до 210
1 121 ₽
За счет чего достигли результатов:
01
Глубокое погружение в продукт клиента, в том числе — с помощью интервью специалиста по контекстной рекламе с менеджерами отдела продаж.
02
04
05
03
Погружение в специфику аудитории: опираемся на результаты опросов целевой аудитории, анализируем статистику на длительном промежутке времени.
Наблюдение за изменениями в потребностях целевой аудитории. Когда после начала СВО с российского рынка стали уходить зарубежные производители, закупщики начали искать аналоги этого оборудования. Мы разработали посадочную страницу под данный запрос и запустили рекламу.
Переработка посадочных страниц с целью их оптимизации именно под B2B-сегмент, а конкретно под специалиста отдела закупа. Доработка сайта в целом под другие сегменты.
Анализ финансовых результатов. Предоставляем клиенту отчетность, при аналитике учитываем только целевых лидов. Затем отключаем неэффективные кампании, группы ключей и т. п., которые не приносят доход (даже если они хорошо генерируют лиды).
Всего за время работы (18 мес) ВЫСТАВЛЕНО СЧеТОВ НА СУММУ
3 031 295 892 ₽
с 3 до 8 %
Рост конверсии посадочных страниц
400 000 000 ₽
120 000 ₽
Максимальный размер счета с рекламы
3 месяца
Средний рекламный бюджет в месяц
Срок полной окупаемости всех инвестиций в маркетинг
кейс: увеличение выручки
Было
Было
Было
Было
стало
стало
стало
стало
За период январь — май 2022 г. с рекламы было всего 26 заявок.
Не отслеживались звонки и email обращения
В январе 22г. выручка была 2 846 064₽
В рекламе использовались только поиск и РСЯ

Настроили сквозную аналитику. Стали отслеживать все контакты клиентов с компанией (настроили email трекинг и коллтрекинг).
И уже в сентябре 2022 г. получили 56 заявок, это только за 1 месяц.
Постепенно увеличивали бюджет, и результат за октябрь 2023 г. — уже 235 уникальных целевых лидов.
В январе 23г. выручка была уже 10 693 316₽, а в сентябре 23г. достигла рекордных для компании значений в 17 632 890₽, рост выручки с января 22г. в 6 раз.
За счет чего достигли результатов:
01
Глубокое погружение в продукт клиента, в том числе - с помощью обратной связи от отдела продаж и анализа сделок в CRM.
02
03
04
05
Погружение в специфику аудитории: опираемся на результаты опросов целевой аудитории, анализируем статистику на длительном промежутке времени.
На сегодняшний день используются практически все типы кампаний Я.Директ. Это позволяет масштабировать результаты и при этом сохранять заданное значение CPL.
Анализ финансовых результатов. Предоставляем клиенту отчетность, при аналитике учитываем только целевых лидов. Затем отключаем неэффективные кампании, группы ключей и т. п., которые не приносят доход (даже если они хорошо генерируют лиды).
Работаем на результат. Помогаем повысить конверсию в отделе продаж: создаем стратегию продаж, устраняем узкие места, нанимаем и обучаем менеджеров.
Самая большая выручка в месяц с помощью нашей рекламы — 17 632 890₽
с 3 до 6 %
Рост конверсии посадочных страниц
100 000 000
250 000
Максимальный размер счета с рекламы
3 месяца
Средний рекламный бюджет в месяц
Срок полной окупаемости всех инвестиций в маркетинг
Кейс: оптимизация РК
Мероприятия
Результат через 3 месяца
Задача на входе
Оптимизация РК, получить больше заявок с существующим бюджетом
На старте работ по контекстной рекламе провели оптимизацию существующих рекламных кампаний:
  • количество лидов выросло на 26%.
  • цена лида снизилась на 57%.
  • Ведение и переработка рекламных кампаний
  • Настройка системы аналитики и связки с CRM
  • Рерайт и редизайн посадочных страниц сайта
Дополнительный эффект
клиент
При запуске новой производственной линии оперативно масштабировали рекламную кампанию, что позволило полностью загрузить новые мощности на 3 месяца вперед.
Результат через 1 год
В 3 раза больше
заявок с того же бюджета

100%

120%

загрузка производства на сезон

загрузка отдела продаж

Кейс: загрузка производства
Результат через 3 месяца
Задача на входе
Найти альтернативные каналы работы привлечения клиентов через интернет
Полностью прозрачная воронка привлечения и продаж с конверсией на каждом этапе
Дополнительный эффект
клиент
По итогам нашей работы клиент понял, что его отдел продаж не умеет нормально работать с обработкой лидов и нужно пересматривать всю воронку и работу по продажам. Подсветили его слепую зону. И начали работу по абсолютно новому направлению для компании — станки ЧПУ
Результат через 1 год
25−30 заявок в месяц
стабильный объем лидов со средним чеком 450 000 руб.
снизилась до 2357 ₽
2450%
Цена заявки (за 5 месяцев) от 8208 руб.
Усредненный ROMI (возврат инвестиций в маркетинг/рекламу) за последние 4 мес
29,6 млн. ₽ в месяц
общая сумма сделок за счет интернет-рекламы, привлечено 6 целевых клиентов

Кейс: масштабирование продаж
Мероприятия
Результат через 3 месяца
Задача на входе
Увеличение количества целевых лидов по медицине, масштабирование эффективных рекламных каналов
  • Стоимость лида в пределах 500-600₽
  • Количество лидов по медицинской тематике - 1000 месяц
  • Провели исследование аудитории, данные с исследования использовали для создания общей структуры посадочной страницы (с текстовыми блоками), а также боли и опасения переработали в тексты для рекламных объявлений
  • Запустили платный канал трафика (контекстная реклама)
  • Настроили аналитику для эффективного отслеживания платных каналов трафика
Дополнительный эффект
клиент
Разработали систему быстрого запуска новых направлений бизнеса. За 2 недели мы:
  • Запустили посадочную страницу
  • Запустили контекстную рекламу и начали получать первые лиды
  • Скорректировали бизнес-процесс продаж и доработали инструменты продаж
600₽

Приблизительная стоимость лида
3000 месяц

Количество лидов по всем направлениям

контакты
Тищенко Алексей Вадимович
Директор по развитию MARCO
Останемся на связи?
Подпишитесь на рассылку полезной информации по маркетингу: статьи, кейсы, практические советы и анонсы новых возможностей.