КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Занимайтесь бизнесом, а мы возьмем на себя:
Построение бренда и позиционирование
и СИСТЕМНАЯ Коммуникация
Рост эффективности продаж
Найм и мотивацию сотрудников
подходит для:
Производителей
промышленных и b2b товаров
Производителей b2c товаров,
строящих федеральный бренд
Федеральных торговых компаний
и эксклюзивных поставщиков в РФ
Сложных и комплексных услуг
в b2b и промышленности
[для кого]
решаем задачи:
[помогаем]
Построение бренда и позиционирование
01
  • Рост узнаваемости среди целевой аудитории
  • Рост лояльности и доверия среди Клиентов и партнеров
  • Повышение конкурентоспособности и неценовая конкуренция.
Рост эффективности продаж
  • Клиенты приходят лояльными и "прогретыми"
  • Рост среднего чека и рентабельности
  • Рост пенетрации/ погружения в Клиента
02
Найм и мотивация сотрудников
  • Рост числа откликов и лояльных соискателей
  • Рост узнаваемости и поддержка положительной репутации компании среди соискателей
  • Повышение лояльности текущих сотрудников
  • Нематериальная мотивация сотрудников
03
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
[что делаем]
PR в онлайн СМИ:
Рассылка по базе:
Ведение точек контакта:
Создание контента:
  • Размещение статей на бесплатной и платной основе
  • Размещение новостей и пресс-релизов в СМИ
  • Подготовка комментариев для СМИ
  • Email маркетинг
  • Рассылки в мессенджерах
  • Обзвон колл-центром
  • Пополнение базы через рекламу
  • Размещение новостей, кейсов, статей на сайт
  • Размещение постов в соцсетях, работа с аудиторией
  • Ведение каналов: Дзен, Телеграм и пр.
  • Дизайн точек контакта: посты, открытки, подпись к письму и пр.
  • Подготовка и проведение фотосессий
  • Создание видеоконтента
ЭТАПЫ И результаты
[что делаем]
Разработка/описание контент-стратегии, включая:
01
  • Исследование рынка, конкурентов, клиентов
  • Позиционирование, преимущества и УТП по целевым сегментам
  • Стратегию коммуникации с Клиентами по целевым сегментам
  • Tone-of-Voice
Первый месяц работ по контент-стратегии
  • Создание/корректировка и оформление (дизайн) всех точек и каналов коммуникации.
  • Запуск и настройка инструментов коммуникации
02
Реализация контент-стратегии в формате аутсорсинга
  • Ежемесячная отчетность
  • Отчёт по итогам 6 месяцев.
03
  • Каналы коммуникации: рассылки (email и мессенджеры), соцсети и каналы, PR в СМИ, оффлайн мероприятия и пр.
  • KPI и критерии оценки
  • Дорожная карта (план) контент-маркетинга на 1 год
Согласованная и зафиксированная контент-стратегия, отвечающая стратегическим и коммерческим целям бизнеса.
Рост устойчивости и конкурентоспособности бизнеса.
в итоге через 6 месяцев

в разработке стратегии участвуют

Вяхирев Егор
Воропаева Евгения
Верзилов Сергей
Тищенко Любовь
Тищенко Алексей
Плонский Павел
Стратегический маркетолог и маркетолог-практик с 2004 года.
Промышленный маркетолог с опытом продвижения b2b товаров и услуг с 2010 года.
PR стратег.
Промышленный журналист, с опытом работы с 2009 года и сотнями реализованных проектов. Количество публикаций измеряется в тысячах, среди проектов: ЕЗОЦМ, ПО Промсвязь, Банк Нейва и др. крупные предприятия Урала и РФ.
Сооснователь и Директор по развитию маркетинговой компании Марко — № 1 компании по промышленному маркетингу на Урале.
Основатель и директор Markout — первого в РФ сервиса полного аутсорсинга отдела маркетинга.
Сооснователь и Директор маркетинговой компании Марко — № 1 компании по промышленному маркетингу на Урале.
Интернет-маркетолог практик, веб-аналитик.
B2B дизайнер и оперативный дизайнер с наработкой больше 10 000 часов.
Специалист по созданию и оптимизации работы отделов продаж. Лучший результат клиента с 0 до 60 млн руб. в месяц за три года.
Специалист по внедрению AMOCRM и Битрикс24 и выстраиванию удаленных отделов продаж.
Реализовано несколько десятков успешных проектов.
Создала тысячи элементов фирменного стиля и дизайна для таких рынков как: поверочные газовые смеси, программируемые логические контроллеры, контрактное производство электроники, компаунды, РТИ, трубы ППУ и многие другие.
Работал с более чем 100 предприятиями.
Автор профильных статей в журналах и интернет-СМИ.
Участвовал в продвижении таких крупных проектов и компаний как: linline.ru, tourister.ru, next2u.ru, poezd.ru, vip-zal.ru
контакты
Тищенко Алексей Вадимович
Директор по развитию MARCO