Монетизируйте вашу базу клиентов через Email-маркетинг!
Наша команда опытных промышленных и b2b-маркетологов быстро настроит инструмент, который позволит:
Получить постоянный поток заявок в отдел продаж с имеющейся базы клиентов;
Увеличить эффективность рекламы и активных продаж, за счёт возврата отказавшихся Клиентов в воронку;
Запустить продажи нового или сопутствующего продукта на вашу целевую аудиторию;
Повысить маржинальность сделок и сумму чека за счёт запуска консультирующих продаж и донесения вашего УТП и позиционирования до Клиентов
Работаем с белыми сервисами рассылки, которые имеют внутреннюю антиспам проверку.
Email-маркетинг — это СПАМ? НЕТ!
Ведём рассылку по ВАШЕЙ базе Клиентов,
т.е. по тем компаниям, которые у вас покупали или вели переговоры о покупке и сами предоставили вам рабочий email.

При необходимости корректируем вашу политику конфиденциальности и настраиваем формы на сайте, чтобы получить задокументированное разрешение клиентов на отправку рекламных сообщений.
Не работаем с покупными и холодными базами, не отправляем рассылку на общие почтовые адреса из общего доступа.
Отправляем все письма с почты на вашем домене, настраиваем DNS-записи, постмастеры, подписываемся вашей компанией и даём ваши контактные данные.
Запускаем первое письмо с согласием на рассылку.
В каждом письме даём возможность отписаться от рассылки.
Вам 100% подойдет этот маркетинговый инструмент, если:
Ваше компания продаёт промышленные товары, расходные материалы, сырьё и комплектующие. Не важно производитель вы или перепродавец.
У вас есть в базе (в любом виде) от 1000 контактов клиентов или компаний, с которыми вы вели переговоры.
Ваши клиенты закупают ваш продукт периодически, даже если это периодичность 1 раз в год.
Топ-5 причин, почему Email рассылка не работает у промышленных и b2b-компаний и могла не сработать у Вас:
97% рассылок запускаются «вручную»
Часто компании запускают рассылку не централизованно через сервис, а силами менеджеров, помощников, маркетологов и пр. При таком подходе письма отправляются в лучшем случае 10−20% клиентов. А при слишком частых отправках блокируются почтовыми сервисами.
7 из 10 компаний останавливаются на 1−2 письмах
Постоянные коммуникации обеспечивают касания с клиентом в моменты актуальной потребности, помогают регулярно напоминать о компании и её услугах.
Низкое качество контента и погружения в рынок
Зачастую подрядчики или специалисты, кому доверили разработать и запустить рассылку, привыкли работать с потребительскими рынками и плохо разбираются в технических особенностях продукта или в психологии и модели потребления клиента (закупщики, инженеры, руководители бизнеса и пр.)
Только у 10% компаний правильно ведётся работа с АКБ (активная клиентская база)
Один из важных и сложных этапов рассылки и маркетинга в целом — это правильно собрать и сегментировать базу. В большинстве компаний, несмотря на наличие соответствующих полей в CRM, база практически не заполнена важной маркетинговой информацией и это сильно сужает эффективность инструмента email-маркетинга.
Только 2% компаний используют инструменты аналитики
Даже встроенные в CRM и прочие программы учёта сервисы (например, 1С) не дают возможности построить прозрачную аналитику и оценить эффективность отдельных писем.
За счет чего мы обеспечим эффективность вашей Email-рассылки:
Разрабатываем стратегию email-маркетинга на основе данных о вашем продукте, рынке, конкурентах и целевых Клиентах.

Согласовываем контент-план рассылки и берём на себя ответственность за сбор информации для его реализации: можем взять обратную связь у клиента и оформить кейс, возьмём интервью у вашего менеджера или инженера, сфотографируем производство или продукцию и пр.
К проекту подключён с 1 дня промышленный маркетолог и копирайтер.

Мы 12 лет работаем в промышленно маркетинге и понимаем, как избежать 99% ошибок при разработке и запуске email рассылки.
Полная автоматизация процесса и отсутствие человеческого фактора.

Мы самостоятельно настраиваем и следим за правильной работой выгрузки и актуализации базы для рассылки, проводим сегментацию и чистку базы, контролируем менеджеров по качеству заполнения CRM и многое другое.
Не просто рассылаем 1−2 письма в месяц, а подключаем маркетинговые инструменты в ваши воронки продаж:

автоворонки на основе email, серия welcome писем, триггерные письма (при переносе лида на этап воронки) и пр.
Анализируем эффективность инструмента email-маркетинга, используя utm-метки, коллтрекинг,

автоматическое создание лида в CRM и прочие инструмент аналитики и расчёта ROMI.
Стоимость и тарифы:
+ Разработка контент-плана каждые 3 мес.

+ Настройка сервиса рассылки и создание дизайн-шаблонов (первый месяц)

+ Сбор контента, написание текстов и оформление дизайна писем.

+ Подготовка и запуск 2х рассылок ежемесячно

+ Ответ на входящие по рассылке, переадресация по назначению
+ Разработка Email-стратегии

+ Сегментация базы

+ Подготовка до 2х дополнительных писем в месяц на разные сегменты. Итого до 4х рассылок в месяц.

+ Настройка базовой аналитики для расчета эффективности инструмента

+ Ежемесячные отчеты по эффективности

+ Консультации и выводы промышленного маркетолога по эффективности инструмента
+ Аудит системы маркетинга и продаж: точки контакта, CRM, бизнес-процесс продаж, каналы привлечения клиентов

+ Настройка системы аналитики под задачи Еmail-маркетинга, в т. ч. контроль заполнения CRM

+ Разработка и внедрение дополнительный инструментов в воронку: автоворонки на основе Email, серия welcome писем, триггерные письма (при переносе лида на этап воронки) и пр.

+ Консультации Директора по маркетингу (2 часа, 1 раз в месяц) по доработке процесса маркетинга и продаж в компании.
Базовый
Для тех, кто еще сомневается и планирует самостоятельно оценивать эффективность.
Что входит:
40 000 руб./мес.
Стандарт
Рекомендуем начать с этого тарифа.
Что входит:
Все работы тарифа Базовый
60 000 руб./мес.
Профессиональный
Для тех, кто хочет получить максимальный результат и решить смежные задачи бизнеса в области маркетинга и продаж.
Что входит:
Все работы тарифа Стандарт
От 80 000 руб./мес.
Заказать запуск Email-маркетинга
Лидогенерация с помощью email-маркетинга
Создание лидмагнитов
Рассылка полезных материалов в обмен на подписку. Клиент получает полезную и актуальную информацию, а вы — его контактные данные, с которыми в дальнейшем можете работать.
Работа с холодными базами
Это не массовая рассылка рекламных предложений, а деловая переписка с потенциальным клиентом. Письма рассылаются через личный аккаунт сотрудника, не более 50 отправлений в день. Процесс автоматизирован.
Маркетинговая группа MARCO —
№ 1 в промышленном маркетинге
с 2012 года
развиваем промышленные и b2b предприятия РФ
35 специалистов
в 4 бизнес-направлениях
Более 200
клиентов из 46 отраслей
Более 3000
интервью провели с лицами, принимающими решения в промышленных и b2b рынках, от закупщика и коммерческого директора до технолога и главного инженера
167 стратегий
разработали, более 80% самостоятельно успешно воплотили
Наши компетенции
Масштабирование бизнеса
  • Выход на торговые сети.
  • Маркетинг в тендерных закупках (44-ФЗ, 223-ФЗ).
  • Разработка и реализация дилерской стратегии.
  • Маркетинг в ВЭД: запуск продаж в СНГ, Азии, Европе.
  • Упаковка бизнеса для создания франшизы и региональных представительств.
Маркетинговые исследования
  • Анализ рынка и доли рынка.
  • Исследование клиентов: текущих, ушедших, потенциальных.
  • Аудит маркетинга и продаж: анализ точек контакта и тайный покупатель.
  • Анализ конкурентов: точки контакта, маркетинг и реклама, тайный покупатель.
Управление продажами
  • Генерация потока клиентов и выполнение планов продаж.
  • Руководитель отдела продаж на аутсорсинге.
  • Создание отдела продаж с 0.
  • Разработка Книги Продаж: бизнес-процесс, скрипты и пр.
Управление маркетингом
  • Бюджетирование и планирование оперативного маркетинга.
  • Руководитель и отдел маркетинга на аутсорсинге.
  • Создание отдела маркетинга с 0.
  • Создание маркетинговых инструментов: от визитки до сайта.
Стратегический маркетинг
  • Разработка маркетинговой стратегии и стратегии конкурирования
  • Разработка и внедрение системы аналитики и KPI
  • Запуск новых товаров, регионов и направлений бизнеса.
  • Подготовка и проведение сессии стратегического планирвоания
Промышленный
дизайн
  • Разработка бренда компании и продукта.
  • Разработка дизайна продукта и упаковки.
  • Печатные материалы и каталоги, упаковочные материалы, дизайн помещений.

Контакты

г. Москва, Ленинградский проспект, 47/2 4 этаж
prommarketing@mar-co.ru
+7 800 511-61-35
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 55, 3 этаж
prommarketing@mar-co.ru
+7 800 511-61-35
г. Екатеринбург, БЦ «Высоцкий», ул. Малышева, 51, оф. 2404,
prommarketing@mar-co.ru
+7 (343) 228-60-30
Тищенко Алексей
Директор по развитию MARCO
+7 (912) 672-11-72