Узнайте, как организовать маркетинг 
для промышленных и B2B-компаний
ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ФОРМИРОВАНИЕМ
ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА?
Показываем, как устроен отдел маркетинга изнутри
На экскурсии вы узнаете
Какие компетенции существуют
в отделе маркетинга
Как строить взаимодействие между отделом маркетинга, отделом продаж и производством
Сколько стоит отдел маркетинга для промышленных и B2B-компаний
Как выглядит прозрачная регулярная отчетность – еженедельная, ежемесячная, годовая
Вы только планируете формировать отдел маркетинга и хотите сделать это самостоятельно
Хотите нанять аутсорсинг отдела маркетинга, но не знаете, как это работает
для кого будет полезно
У вас есть отдел маркетинга, но вы не удовлетворены результатами
2.
1.
3.
30 МИНУТ
экскурсии
Кто проводит экскурсию:
Рассказываем и показываем, как выглядит эффективный отдел маркетинга, который мы построили за 12 лет
  • Промышленный/B2B и стратегический маркетолог с 15-летним опытом работы.
  • Генеральный директор сервиса аутсорсинга отдела маркетинга для B2B MARKOUT
Алексей Тищенко
30 МИНУТ
консультации с директором по маркетингу
1 час
Определяем:
Формируем отдел маркетинга под решение задач вашего бизнеса
  • Задачи маркетинга (отталкиваемся от целей вашей компании)
  • Функции отдела маркетинга
  • Состав специалистов
01.
04.
05.
03.
Уровни задач маркетинга:
Состав специалистов:
Структура отдела маркетинга:
Методика работы:
  • Стратегические
  • Тактические
  • Операционные
18 профессионалов – кто нужен и для каких задач
  • Кто управляет процессами и специалистами
  • Контроль качества работ
  • Взаимодействие между специалистами
  • Стратегия, план работ на квартал/месяц
  • Отчеты и аналитика эффективности
  • KPI
Программа экскурсии
02.
Взаимодействие отдела маркетинга с:
  • Производством/сервисом/складом
  • Отделом продаж
  • Специалистами
Сервис аутсорсинга отдела маркетинга для B2B
MARKOUT
2 года
средний срок работы Клиента с нами
3,5 года
являемся отделом маркетинга производственного предприятия
12 лет
на рынке аутсорсинга
маркетинга
Свою экспертность мы сформировали за 12 лет работы:
Создали свою базу знаний на основе опыта работы с клиентами
Опыт каждой задачи оцифровали в инструкцию, чтобы делать работу эффективней и исключить ошибки.

пример
Провели выставку — описали опыт в документ, чтобы на следующий год учесть все нюансы.
Эффективный отдел маркетинга
Постоянно дорабатываем
бизнес-процессы
Внедряем новые инструменты, берем регулярную обратную связь от клиентов, делаем коммуникацию с клиентом и внутри отдела удобнее и эффективнее.

пример
Заметили, что процесс написания и публикации статьи для СМИ регулярно не укладывается в срок. Провели анализ и выявили узкие места: долгий запрос информации, неопределенное время публикации редакционной статьи.

После учли риски и разработали новый процесс работы с PR-статьями, в результате сократили время от написания до выхода статьи с 2 месяцев до 1 месяца.
Нашли лучшую конфигурацию отдела маркетинга для разных задач
После 12 лет опыта работы выявили необходимые компетенции отдела маркетинга.

Основные — оставили в штате, по проектам работаем с проверенными партнерами, в каждом крупном городе имеем надежную базу подрядчиков для печати полиграфии, съемки производства и т. д.
1.
2.
3.
О нашем опыте в цифрах
Инструкций и чек-листов разработали для задач отдела маркетинга
> 1000
Инструкций и чек-листов для задач разработали для работы отдела маркетинга
Вышли в ТОП-3 за время работы с нами
167 стратегий
14 компаний
Направлений, лекций и уроков в корпоративном университете
40 +
Разной сложности продвинули
> 100 продуктов и услуг
В среднем растут наши клиенты ежегодно
в 2,5 раза
Узнайте, как выглядит отдел маркетинга, который повышает продажи на 140%