Минимальный штат для промышленной компании — 5 человек:
1. Руководитель отдела маркетинга (РОМ)
Опыт: 3–10 лет в B2B-промышленности.
Имеет компетенции в области менеджмента (управление командой), разбирается в проведении исследования рынка, разработке маркетинговых стратегий, построении системы аналитики, а также основных принципах работы маркетинговых инструментов (контент-маркетинг, интернет-маркетинг, PR и др.) именно на промышленных рынках.
2. Маркетолог-аналитик
Опыт: До 3 лет.
Отвечает за сбор, анализ и интерпретацию данных для оптимизации маркетинговых стратегий. Основной функционал включает мониторинг ключевых метрик, прогнозирование трендов и подготовку рекомендаций для бизнеса, участие в ценообразовании и бюджетировании, подбор каналов продвижения на основе выводов.
3. Junior-дизайнер
Опыт: До 3 лет.
Дизайнер создает визуальные маркетинговые материалы для продвижения продуктов, брендов и кампаний в digital и оффлайн-форматах: баннеры, посты, презентации и брендинг, адаптированные под соцсети, сайты, email-рассылки и другие каналы коммуникации бренда с целевой аудиторией.
4. Интернет-маркетолог
Опыт: От 3 лет.
Владеет такими инструментами, как SEO-продвижение, контекстная реклама, таргетированная реклама и др.
5. Контент-менеджер
Обладает навыками создания и размещения контента на сайтах/лендингах и в соцсетях, работает с отзывами, может заниматься организацией фото- и видеосъемки.