Чтобы поддерживать качество услуг независимо от конкретных людей, наш опыт был превращен в детальные инструкции по выполнению задач (например, организация участия в выставке). Это позволяет нашим новым сотрудникам быстро включаться и работать эффективно. Сейчас таких инструкций – свыше 1000.
Мы понимали, что есть направления, которые не можем эффективно закрыть своими силами:
- Интернет-маркетинг
- PR
- Построение отдела продаж
Поэтому передали эти задачи проверенным партнерам. Именно такой подход позволил компании вырасти в маркетинговую группу, способную комплексно закрывать все задачи маркетинга промышленного предприятия.
Важный нюанс: Закрывать все задачи исключительно силами своей команды не обязательно. Если у вас недостаточно ресурсов для развития определенных компетенций внутри компании, привлеките партнера — профессионального подрядчика. Обращайте внимание, что выбранный партнер-подрядчик готов глубоко интегрироваться в ваши бизнес-процессы и совместно с вами создавать конечную услугу для клиента.