Постройте системный маркетинг
Бесплатный курс в email-письмах
• бесплатно • 3 месяца • 9 писем • 6 экспертов • бесплатно • 3 месяца • 9 писем • 6 экспертов • бесплатно • 3 месяца • 9 писем • 6 экспертов • бесплатно • 3 месяца • 9 писем • 6 экспертов •
Самостоятельно и без дополнительных затрат с поддержкой от промышленных и B2B маркетологов.
Подпишитесь на бесплатный email курс-практикум от промышленных маркетологов с 12-летним стажем и постройте системный маркетинг в вашем бизнесе за 3 месяца.
Кому будет
полезна рассылка?
[для кого]
Собственнику и генеральному директору компании.
[01]
Коммерческому директору, руководителю отдела продаж.
[02]
Директору по маркетингу.
[03]
При соблюдении следующих условий:
компания работает в сфере промышленности и B2B;
вы ориентированы на стратегический маркетинг;
вы руководите маркетингом, вовлечены в маркетинговые задачи.
О чем письма?
[Содержание курса]
Мы составили план рассылок таким образом, чтобы вы могли систематизировать основные направления маркетинга.
Подпишитесь, чтобы получить эти письма.
Как из бизнес-задач сформулировать задачи для маркетинга?
— Директор по развитию
Как поставить и контролировать маркетинговые задачи?
— Директор по развитию
В чем разница между позиционированием и УТП?
— Стратегический маркетолог
Исследования клиентов, способы сбора обратной связи и выводы.
— Стратегический маркетолог
Как теряются ваши клиенты? Важные настройки CRM.
— Специалист по оптимизации работы отдела продаж
Простой PR-инструмент. Подборка тем для публикации на vc.ru.
— PR-стратег
Как дизайн помогает продавать?
— Арт-директор
Аудит системы маркетинга и продаж.
— Стратегический маркетолог
Система лидогенерации с помощью онлайн-маркетинга.
— Интернет-маркетолог
Эксперты
Над письмами работали профильные специалисты, руководители отделов нашей компании.
Алексей Тищенко
Директор по развитию
Промышленный маркетолог с опытом продвижения B2B товаров и услуг. с 2010 года
Сотрудничество с 300+ собственниками компаний в B2B сегменте.
Любовь Тищенко
Стратегический маркетолог
Маркетолог-практик с 2004 года.
Разработала 65 стратегий по маркетингу на промышленных и B2B рынках.
Дмитрий Южанин
Интернет-маркетолог
Руководитель внешнего отдела интернет-маркетинга, отвечает за стабильный рост заявок и продаж.
Привел к заказчикам более 32 000 клиентов.
Павел Плонский
PR-стратег
Промышленный журналист с 2009 года.
Имеет более 100 СМИ в активном портфолио.
До 120 публикаций по одному инфоповоду.
Сергей Верзилов
Специалист по оптимизации работы отдела продаж
Работа в продажах более 15 лет.
В портфолио более 40 проектов.
Лучший результат – c 0 до 60 млн руб. в месяц за три года.
B2B-дизайнер с наработкой более 10 000 часов.
Создала фирменный стиль и точки контакта для сложных рынков — газовые смеси, программируемые логические контроллеры, компаунды, РТИ и т. д.
Евгения Воропаева
Арт-директор
Об отправителе
Маркетинговая группа MARCO — лидер в промышленном и B2B-маркетинге по количеству кейсов, реализованных стратегий и запущенных инструментов.
стратегий по маркетингу на промышленных рынках разработали и реализовали под своим руководством.
65
> 3000
интервью провели с ЛПРами. Общались с директорами, закупщиками, инженерами и энергетиками десятков отраслей.
> 100
промышленных продуктов разной сложности продвинули.
> 26
маркетинговых инструментов и методик создали и внедрили за 10 лет работы компании.
99%
проектов сдали в срок. Работаем по чёткому бизнес-процессу с планированием и контролем сроков реализации.
12
специалистов из разных отраслей маркетинга, рекламы, дизайна, продаж и PR собраны в нашей команде.
Подпишитесь на наши письма
Систематизируйте маркетинг вашей компании вместе с экспертами.
Не забудьте подтвердить подписку в вашей почте и включить наш адрес в список разрешённых. Так мы будем уверены, что наши письма доходят до вас и вы заинтересованы в их получении.
[подписка]