Один из клиентов, для которого мы разрабатывали экспертную стратегию, во время предварительного интервью пожаловался:
Все просто — в этой компании выстроен маркетинг, выбраны эффективные каналы и инструменты продвижения.
«У нас собственное производство, мы постоянно работаем над ассортиментом и качеством продукции. Но наш же заказчик стал нашим конкурентом. У него нет собственного производства, он закупает все у нас, при этом позиционирует себя как производителя. Его выбирают, а нас — нет! Почему так?»
Когда приходит время заниматься маркетингом – возникает множество вопросов и проблем:
Как наладить отношения между отделами маркетинга и продаж, если они перекладывают ответственность друг на друга?
Реализовать это непросто…
Какие маркетинговые инструменты выбрать?
Что выбрать – контекстную рекламу или SEO?
Стоит ли тратить деньги на привлечение новых клиентов или направить усилия на удержание текущих?
А как вообще понять, что маркетинг работает?
Когда инвестиции в маркетинг уже начнут окупаться?
Поэтому в качестве поддержки для промышленных компаний мы создали email-курс
В нем мы ответим на распространенные вопросы, расскажем о нюансах промышленного маркетинга и порекомендуем, когда, в каких случаях и какие инструменты применять.
Кому будет полезна рассылка?
[для кого]
Собственнику и генеральному директору компании
[01]
Коммерческому директору, руководителю отдела продаж.
[02]
Директору по маркетингу.
[03]
При соблюдении следующих условий:
вы ориентированы на стратегический маркетинг;
вы руководите маркетингом, вовлечены в маркетинговые задачи.
В чем особенность этого курса?
[особенность курса]
cистемный подход к маркетингу на промышленном рынке
Без системности маркетинг не достигнет высокого уровня эффективности. Мы предложим инструмент для оценки уровня внедрения инструментов и аналитики их результатов, а также расскажем о правилах взаимодействия с другими отделами.
Подробный разбор инструментов проммаркетинга
Контекстная реклама, SEO, контент-маркетинг, промышленные выставки и другие инструменты обладают своими особенностями. Не все будут одинаково эффективно работать на разных рынках и в разных компаниях. Поэтому расскажем, как выбрать подходящий инструмент и что нужно сделать для достижения результатов.
Найм и мотивация сотрудников
В нашем портфолио более 100 проектов. Это значит, что каждый инструмент мы использовали 30−70 раз. Поэтому подберём пример для любой ситуации. Ведь на практике все становится понятнее.
О чем письма?
[Содержание курса]
Мы составили план рассылок таким образом, чтобы вы получили полное представление о возможностях маркетинга на промышленном рынке.
Подпишитесь, чтобы получить эти письма.
Особенности проммаркетинга
[ 1 ]
Маркетинг и продажи: как выстроить взаимодействие отделов?
[ 2 ]
CRM, карта отрасли и пенетрация — что это и зачем
[ 3 ]
Синергия для роста бизнеса: маркетинг и прямые продажи
[ 4 ]
Какой должен быть сайт у завода, чтобы клиенты приходили сами?
[ 6 ]
Что выбрать – контекст или SEO?
[ 7 ]
Создание сильного бренда с помощью контент-маркетинга
[ 8 ]
Дилерская стратегия для укрепления позиций на рынке
[ 9 ]
Секреты повторных продаж: работа с активной клиентской базой
Промышленный дизайн: как сделать ваш товар привлекательным?
[ 11 ]
О внедрении инструментов проммаркетинга
[ 12 ]
Вы поймете, какие инструменты маркетинга подходят именно вашей компании. А это является ключевым фактором успеха маркетинговой стратегии и роста бизнеса.
Ваши результаты после изучения материалов
Увеличение охвата целевой аудитории
Вы сможете эффективнее достигать вашей целевой аудитории, привлекая новых клиентов и повышая узнаваемость бренда.
Повышение конверсии в продажи
Вы будете создавать более эффективные маркетинговые кампании, что приведёт к увеличению конверсии и, как следствие, к росту продаж.
Снижение затрат на маркетинг
Вы оптимизируете расходы на маркетинг, так как будете тратить средства только на те каналы и стратегии, которые приносят результат.
Улучшение клиентского опыта
Вы поймёте потребности и предпочтения клиентов с помощью современных инструментов маркетинга (CRM-системы и аналитики), на основе этого повысите качество обслуживания.
Подпишитесь, чтобы достичь этих результатов
Не забудьте подтвердить подписку в вашей почте и включить наш адрес в список разрешённых. Так мы будем уверены, что наши письма доходят до вас и вы заинтересованы в их получении.
Автор писем
Рассылка подготовлена на основе опыта промышленного маркетолога Алексея Тищенко.
Сооснователь и Директор по развитию маркетинговой группы MARCO: маркетинг, продажи, дизайн, интернет-маркетинг и PR для промышленных компаний
Генеральный директор сервиса аутсорсинга отдела маркетинга для промышленности Markout: 18 компетенций по цене 1 специалиста.
Директор по маркетингу на аутсорсинге, удалённый консультант для 2−3 компаний ежемесячно
Промышленный и стратегический маркетолог с 15-ти летним опытом работы.
Об отправителе
Маркетинговая группа MARCO — лидер в промышленном и b2b-маркетинге по количеству кейсов, реализованных стратегий и запущенных инструментов.
стратегий по маркетингу на промышленных рынках разработали и реализовали под своим руководством.
65
> 3000
интервью провели с ЛПРами. Общались с директорами, закупщиками, инженерами и энергетиками десятков отраслей.
> 100
промышленных продуктов разной сложности продвинули.
> 26
маркетинговых инструментов и методик создали и внедрили за 10 лет работы компании.
99%
проектов сдали в срок. Работаем по чёткому бизнес-процессу с планированием и контролем сроков реализации.
12
специалистов из разных отраслей маркетинга, рекламы, дизайна, продаж и PR собраны в нашей команде.
Наш профессионализм и вклад в развитие маркетинга и промышленности признан. Маркетинговая группа MARCO дважды стала лауреатом премии «Люди года» международного делового журнала Russian Business Guide.
Награда в номинации «Услуги для бизнеса», 2023
Награда в номинации «Лучший провайдер HR и аутсорсинговых услуг», 2024
Награда за вклад в развитие промышленности России, 2024
Подпишитесь на наши письма
Изучите инструменты промышленного маркетинга вместе с экспертом
Не забудьте подтвердить подписку в вашей почте и включить наш адрес в список разрешённых. Так мы будем уверены, что наши письма доходят до вас и вы заинтересованы в их получении.
[подписка]
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ ПИСЬМА
Настройте маркетинг вместе с экспертом.
Не забудьте подтвердить подписку в вашей почте и включить наш адрес в список разрешённых. Так мы будем уверены, что наши письма доходят до вас, и вы заинтересованы в их получении.