Руководитель отдела продаж на аутсорсинге
Системный подход к построению эффективного отдела продаж от разработки стратегии продаж и создания отдела с нуля до еженедельного контроля менеджеров и CRM.
Руководитель отдела продаж на аутсорсинге
Системный подход к построению эффективного отдела продаж от разработки стратегии продаж и создания отдела с нуля до еженедельного контроля менеджеров и CRM.
8-800-511-61-3
Давайте знакомиться
Меня зовут Сергей Верзилов.
Я руководитель направления «Аутсорсинг РОП». Кроме меня в команде маркетинговой группы MARCO более 20 специалистов по различным направления маркетинга и продаж.
Мой опыт в сфере создания, настройки и автоматизации отделов продаж – 15 лет.
Я уверен, что в любой компании можно создать эффективный отдел продаж. И не за счет «уникальной методики» или прочей «магия». Точный расчет, стратегия, системный подход - вот залог успеха.
Маркетинговая группа MARCO
В моем лице Вы получите не консультанта, а партнёра, члена команды, который вместе с Вами выстроит эффективный отдел продаж, научит им управлять и контролировать.
Стратегия и система - основа успеха в продажах
За 10 лет опыта создания маркетинга и продаж на аутсорсинге для предприятий по всей России мы выделили 2 ключевых фактора успеха.
Во-первых, это глубокое погружение в ваш бизнес, рынок и Клиентов, и разработка стратегии.
принципы работы
Во-вторых, системный подход ко всем элементам и инструментам продаж, а также систематический контроль выполнения стратегии.
#01
#02
клиенты по отраслям
клиенты
по отраслям
Мы решаем задачи
На основе аудита и исследования Клиентов и конкурентов создаем стратегию продаж, включая УТП и стратегию конкурирования. Предоставляем пошаговый план реализации
услуги
Создание стратегии продаж
Обучение отдела продаж
Это основа построения системного отдела продаж. Книга - это весь накопленный опыт в продажах и маркетинге в виде доступного и понятного учебника для новичков и имеющихся сотрудников
Аудит продаж
Внедрение CRM
Включает анализ всех точек контакта к Клиентом, тайного покупателя, анализ воронки и стратегии продаж, выводы и рекомендации
Создадим любой вид обучения или тренинга под ваши задачи. От деловой игры до корпоративного университета.
Подбор персонала в отдел продаж
От разработки системы мотивации и тестирования сотрудников, до подбора кадров в отдел продаж: менеджер, руководитель, маркетолог, аналитик и пр.
Разработка Книги Продаж
Эффективный и продуманный запуск системы CRM в вашей компании. CRM, которая реально будет работать и помогать менеджерам и руководству систематизировать продажи
РОП на аутсорсинге
тарифы
от 80 000 руб./мес
Контроль бизнес-процесса + еженедельный контроль выполнения планов по воронке продаж: количество звонков, выставленных КП и счетов. Еженедельное совещание с РОП, повышение конверсии на всех этапах воронки продаж.
Создание стратегии продаж
+ Аудит продаж
от 80 000 руб./мес
Ежедневный контроль бизнес-процесса и выполнения планов по воронке продаж. Еженедельный контроль выполнения стратегии продаж с мотивацией на результат - выполнение планов продаж. Обучение и помощь в продажах.
Выполнение плана продаж
Ежедневный контроль выполнения менеджерами бизнес-процесса и заполнения CRM. Еженедельное совещание с РОП, отработка "узких" мест.
от 40 000 руб./мес
Контроль бизнес-процесса продаж
Результаты, о которых говорят Клиенты:
отзывы
Результаты, о которых говорят Клиенты:
отзывы
В рамках аутсорсинга за 6 месяцев работы от нового направления, где не было даже логотипа, проект развился до полноценного бизнес-проекта с персоналом и с работающими инструментами привлечения клиентов. В прошлом месяце было получено заявок на 8,6 млн.руб.
Красношлык Геннадий
Руководитель отдела коммерческой разработки ПО в ИскраУралТЕЛ
В рамках постоянного сопровождения были с нуля созданы все презентационные и продающие материалы, внедрены инструменты сбыта. Информация о новом продукте распространялась низкобюджетными средствами и была направлена на целевую аудиторию продукта. Только одной сложной воронкой (колл-центр+вебинар) было привлечено 97 лидов! И это на совершенно новый, никому неизвестный бренд оборудования.
Полтавцев Олег
Исполнительный директор КБ Агава
В сравнении с консалтерами, импонировал подход: понравился напор и ритм, который задали сотрудники «Марко», разносторонний масштабный профессиональный взгляд. Компания Марко дала понимание возможностей продвижения, привлечения клиентов и знания их потребностей. От стратегии мы ожидаем долгосрочных результатов, сейчас, спустя почти год сотрудничества видим отдачу в виде заказов, клиентов, выручки.
Захаров Сергей
Директор АО "Ремтехкомплект"
Кейсы и полезные инструменты в наших статьях
Почему активные продажи больше не работают. Какие инструменты актуальны в условиях высокой конкуренции.
статьи
Как связаны продажи и маркетинг/реклама? Что делать когда лидов/заявок много, а продаж нет? Кто виноват?
Почему нельзя просто взять и поставить отделу продаж задачу удвоить выручку. 5 вопросов, на которые нужно ответить директору
Как выжать максимум из клиентской базы: 4 способа, которые можно применить уже сегодня.
Контакты
г. Москва, Ленинградский проспект, 47/2 4 этаж
prommarketing@mar-co.ru
+7 800 511-61-35
г. Санкт-Петербург,
Невский проспект, 55, 3 этаж
prommarketing@mar-co.ru
+7 800 511-61-35
г. Екатеринбург, БЦ «Высоцкий», ул. Малышева, 51, оф. 2404,
prommarketing@mar-co.ru
+7 (343) 228-60-30
Тищенко Алексей
Директор по развитию MARCO
+7 (912) 672-11-72
Мы подготовим для вас примеры наших работ
С каждым Клиентом мы заключаем NDA, поэтому не можем выложить на сайте примеры наших работ. Но обязательно продемонстрируем вам самые интересные инструменты и кейсы на видеоконференции и ответим на все вопросы.
Поставить задачу