наши кейсы
Промышленная группа DELO
Цели:
Создание и реализация маркетинговой стратегии брендов и позиционирования компании как Промышленной Группы DELO.
х 2,4 за 5 лет
Выросли обороты группы компании
Проведенные работы:
Аудит маркетинга и исследование рынка
Реализована стратегия интернет-маркетинга для предприятий группы с целью получения заявок - отзыв
Создан и наполнен сайт ПГ DELO
Создан бренд Промышленная Группа DELO: позиционирование, название, логотип и фирменный стиль.
01
02
03
04
Обороты группы компании выросли в 2,4 раз за 5 лет
Изначально завод назывался «УралПромСтройИнвест»: 150 тонн/месяц — производительность
Сейчас: более 6500тонн/месяц — производительность
Разработка новой концепции и стратегии брендов:
Создан бренд Завод Металлических Конструкций ОСНОВА: позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, разработан и наполнен сайт.
Создан логотип сайт строительной компании ПЕРВОУРАЛЬССТАЛЬКОНСТРУКЦИЯ
Свердловская Трубная Компания
Цели:
Разработать все точки контакта компании: логотип и фирменный стиль, сайт, презентацию и пр. Обеспечить продажи в РФ и Казахстане
х 8,6 за 2 года
Выросла выручка компании
Проведенные работы:
Разработан логотип компании
Разработаны коммерческие предложения и презентации для отдела продаж
Разработан сайт компании
Запущена реклама в Интернете
01
02
03
04
Запущена оффлайн реклама на въездах в город Челябинск
Разработан демонстрационный кейс с примерами трубы
Обеспечено маркетинговое сопровождение открытия филиала и старта продаж в Респ. Казахстан
05
06
07
за 2 года сотрудничества выручка компании выросла в 8,6 раз
Запущена эффективная работа компании с 0
Отдел продаж и производство загружен заявками клиентов
Открытие подразделение в Казахстане
Благодаря демонстрации кейса с образцами на встрече с министром МЧС респ. Казахстан было получено официальное письмо на разрешение использования продукции компании на территории республики.
Наружная реклама на въездах в город Челябинск за счет нестандартного дизайна и контента давала от 10 клиентов в месяц с 1 щита!
Компания "Генератор-Сервис"
Цели:
Основное на тот момент направление работы компании - розничная продажа генераторов китайского бренда KIPOR - не могла развиваться дальше по ряду причин.
х 3 за 3 года
Вырос оборот компании
Проведенные работы:
Аудит маркетинга и исследование рынка
Разработка УТП и позиционирования для собственных брендов генераторов малой мощности и высокой мощности
Разработка стратегии развития брендов компании
Нейминг и брендинг для 2х брендов ИСТОК и Gesht
01
02
03
04
Оперативные задачи по маркетингу - аутсорсинг отдела маркетинга для Екатеринбурга
05
Определить новый вектор развития компании и поддержать продажи в текущем направлении.
за счет правильно выбранной стратегии маркетинга - создания собственного бренда недорогих генераторов для b2b сегмента - оборот компании вырос в 3 раза за 3 года
Бренд генераторов Исток (название и фирменный стиль) разрабатывался на волне тренда на импортнозамещение и был очень благосклонно принят закупщиками как патриотичный и недорогой.
Фабрика окон и дверей СТЕКЛАНДИЯ
Цели:
Разработать и реализовать стратегию конкурирования для г. Екатеринбург
более 10 млн. руб.
Было получено на остекление котеджей за первый месяц
Проведенные работы:
Исследование рынка пластиковых окон в Екатеринбурге: опрос клиентов, тайный покупатель к конкурентам, аудит точек контакта компании и конкурентов
Реализация стратегии в формате аутсорсинга
Разработка коммуникационной и рекламной стратегии для г. Екатеринбурга
Разработка Книги Продаж для всех филиалов компании в формате 2х дневного тренинга с 20+ менеджерами по продажам
01
02
03
04
Разработка стандартов обслуживания клиентов для офиса продаж и специалистов компании: замерщиков и монтажников окон
05
Разработать рекламную стратегию кратного увеличения клиентов для г. Челябинск
Разработать свежую коммуникационную идею (BIG IDEA) для фабрики
Разработка и запуск сезонных акций
Разработка и запуск рекламной стратегии для г. Челябинска
Разработка новой коммуникационной идеи для фабрики «Больше чем просто окна»
Редизайн логотипа
Разработка дилерской политики и дилерских пакетов
06
07
08
09
10
Увеличение количество входящих заявок в 10 раз после разработки коммуникационной стратегии.
Сокращение рекламного бюджета в 2 раза без потери эффективности.
Несмотря на наличие штатного маркетолога на заводе, стекландия стабильно обращается к нам за разработкой коммуникационной стратегии и рекламной концепции каждый год
На второй месяц работы подразделение в г. Екатеринбурге впервые
Мы придумали слово "Окономия" за счет этой рекламы было получено клиентов на остекление коттеджей
Когда один из заказчиков увидел наш щит на трассе, он не только заказал окна в свой строящийся коттедж на 2 000 000 рублей, но и решил построить дом именно по тому макету, что мы изобразили на щите!
выполнило месячный план продаж за 3 года работы
на сумму 10 000 000 рублей за первый месяц
ИУТ-Софт (холдинг ИскраУралТел)
Цели:
Разработать и реализовать стратегию Запустить новое направление в международном холдинге - коммерческую разработку программного обеспечения

на 8.6 млн руб.
Заключено договоров на разработку ПО за 6 месяцев
Проведенные работы:
Разработка УТП и позиционирования компании
Разработка Marketing KIT — полной презентации о компании
Сегментация рынка и разработка стратегии работы с ключевыми сегментами
Разработка Книги Продаж: бизнес процесс обработки входящей заявки, скрипт на общение с клиентом, таблица сравнения с конкурентами, ответы на возражения, шаблон коммерческого предложения
01
02
03
04
Разработка HR-бренда: текст о компании для соискателей, скрипт для привлечения сотрудников и преимущества компании, стратегия ведения социальных сетей и участия в мероприятиях
05
Разработать и реализовать стратегию Запустить новое направление в международном холдинге - коммерческую разработку программного обеспечения

Разработка и реализация PR-стратегии: написание и размещение статей, новостей и публикаций по контент плану
Разработка и реализация стратегии интернет-маркетинга: создание лэндинга, создание и запуск рекламной кампании
Маркетинговое проектирование, дизайн, разработка и наполнение «под ключ» основного сайта компании
Сбор обратной связи от клиентов и оформление кейсов и отзывов по итогам реализованных проектов
Генерация заявок в отдел продаж из более чем 10-ти каналов привлечения клиентов
06
07
08
09
10
Направление развито с 0 до самостоятельной и прибыльной компании
Все затраты на маркетинг, создание и продвижение бренда окупились в течение 3 месяцев
в рамках работ по аутсорсингу маркетинга мы эффективно выполнили ряд нестандартных задач:
Участие в мероприятии с целью поиска сотрудников-программистов
Построение HR бренда
Написание тоста директору компании на новогодний корпоратив
В холдинге с правильным позиционированием компании внутри холдинга
Разработку скриптов и бизнес-процессов для отдела продаж
КБ "Агава"
Цели:
Определить перспективность запуска нового продукта на рынок ПЛК (программируемых логических контроллеров)
свыше 10 млн руб
Итоговая выручка проекта
Проведенные работы:
Маркетинговое исследование рынка ПЛК с опросом конечных покупателей (более 100 анкет)

Разработка стратегии коммуникации с целевыми сегментами
Разработка стратегии конкурирования с мировыми брендам (Siemens) и лидером рынка РФ (Овен)
Реализация стратегии коммуникации в формате аутсорсинга
01
02
03
04
«Упаковка» нового продукта: сайт, презентация, видеоролик
05
Разработать и реализовать стратегию вывода на рынок нового продукта в области АСУТП
Запуск нестандартных и низкобюджетных каналов привлечения клиентов: работы с тематическими форумами (АСУТП, программирование, КИПиА), организация вебинара для программистов, запуск PR в СМИ
06
В рамках продвижения продукта хорошо зарекомендовал себя инструмент проведения вебинаров для узкопрофильных специалистов — программистов АСУТП.
За первые 6 месяцев продано 200 приборов по средней цене 55 000 руб.
За 6 месяцев от старта работ продана вся первая партия новых ПЛК. Собрана клиентская база более 300 компаний.
Так по итогам первого вебинара, в котором приняло участие более 30 целевых клиентов, было заключено более 10 договоров на тестирование ПЛК.
Компания
«Контур-Композит»
Цели:
Разработать стратегию и инструменты продвижения для нового направления - производства компаундов

60 млн руб.
Выручка направления по итогам 2018 года
Проведенные работы:
Аудит текущих точек контакта и исследование рынка
Разработка презентации и КП под сегменты клиентов, наполнение и ведение сайта, соцсетей
Разработка и реализация маркетинговой стратегии
Лидогенерация: реклама в Интернете, холодные продажи через коллцентр
01
02
03
04
Аутсориснг отдела марктетинга
PR в промышленных СМИ
05
Среди качественных результатов проекта — выход публикации о новом производстве в официальной группе Министерства промышленности и торговли РФ.
Заключены договоры с постоянными клиентами (ежемесячный закуп, 100% загрузка производства) на высокомаржинальную продукцию (компауды по индивидуальным рецептурам)
Получение заявок на сотрудничество в области разработки новых материалов от Академика РАН.
Производитель станков Ажурсталь
Цели:
Провести исследование рынка станков холодной ковки для определения ёмкости рынка и перспектив развития направления

10+
Экспертные интервью
Проведенные работы:
Исследования рынков:
кованые изделия, станки для ковки, влияющие рынки
Выводы и рекомендации на основе исследования (приняты в работу Заказчиком)
01
02
100+
Опрошено потребителей
100+
Анализ отзывов реальных покупателей
10+
Проанализировано прямых конкурентов
Мы выяснили, что самыми серьезными конкурентами станкам Ажурсталь являются... б/у станки Ажурсталь! — те, что продаются на Avito и прочих сервисах. Причина в том, что компания изначально производила «неубиваемые» станки, которые многие закрывшиеся кузницы без проблем продавали с рук. Т.к. «покрасить и еще 10 лет работать будут!»
По нашей рекомендации был снижен рекламный бюджет в два раза. Сэкономленные средства направлены на развитие и продвижение нового направления.
Основной результат:
Обоснованная маркетинговыми исследованиями рекомендация по развитию продуктовых линеек компании заказчика: фиксация позиции лидера по станкам для ковки, упор на развитие прочих направлений станкостроения.
Банк Нейва
Цели:
Создать маркетинговую стратегию с целью выполнения планов Банка по привлечению юридических лиц: удвоить количество клиентов.

Банком принята маркетинговая стратегия, состоящая из 3 основных инструментов
Проведенные работы:
Исследование клиентов банка

Проведен аудит всех маркетинговых материалов и точек касания
Разработана уникальная система сегментации клиентов, позволяющая построить отдельную коммуникацию с каждым сегментом
Проведен тайный покупатель в отделениях банка
01
02
03
04
Проведено экспертное интервью с сотрудниками банка
05
Разработана и принята к исполнению коммуникационная стратегия
Разработан четкий план по внедрению маркетинговых инструментов и исправлению «узких мест» в точках контакта
06
07
Создан отдел маркетинга и запущена внешняя коммуникационная стратегия через инструменты PR и рекламы